Зрение — место встречи вещей и мыслей, это жемчужные ворота между солнцем и душой

понедельник, 9 февраля 2015 г.

Чем похожи, чем отличаются?


Дети часто путают предметы и различные объекты, относящиеся к одному виду.
Например: чашка- стакан, брюки- шорты, кофта-свитер и т.д. Преодолеть этот недостаток, можно с помощью простого , доступного и очень эффективного упражнения: предложите ребенку посмотреть на два предмета или их изображение и сказать, чем они похожи , а чем отличаются.
Например, кофта и свитер: у кофты есть пуговицы и застежки , а у свитера нет, у кофты есть воротник, а у свитера - длинный ворот.
Таким же образом можно поиграть и с живыми объектами. Очень распространена ошибка в различении козы и овцы, зайца и кролика, курицы и петуха,даже коровы и лошади. Когда ребенок целенаправленно обследует 2 предмета, он видит существенные отличительные признаки каждого,закрепляет зрительный образ объекта,а еще у него развивается способность к аналитико-синтетической деятельности, активизируется речь

Комментариев нет:

Отправить комментарий