Зрение — место встречи вещей и мыслей, это жемчужные ворота между солнцем и душой

среда, 7 декабря 2011 г.

Как можно организовать работу с сюжетной картиной



вариант А
вариант Б

                                                             

Использование сюжетной картины позволяет решать ряд коррекционных задач не только по развитию речи, но и по развитию зрительного восприятия.


Однако далеко не все сюжетные картины, представленные сегодня отечественным производителем, отвечают дидактическим и гигиеническим требованиям. Большая удача, если есть возможность нарисовать картину по собственному сюжету. В этом случае можно изготовить специальные накладки , позволяющие изменить сюжет, добавить новую сюжетную линию. Например, занятие по картине "В гараже". 1часть(вариант А) - рассматривание картины, обсуждение видов транспорта, трудовых операций и т.д. 2  часть (вариант Б ) -придумывание сказки "Ночной разговор машин".

1 комментарий:

  1. Сколько творческой идеи!Вообще, работа с сюжетной картинкой очень сложный вид работы, но очень важный.Леночка, я предлагаю сделать твой блог не только профессиональным рупором, но и просветительским.Я бы с удовольствием читала твои мысли о религии, какие-сообщения о церковных праздниках,я тебя очень люблю и говорить с тобой, для меня очень важно, особенно на темы религии. Ты же знаешь, что меня очень интересует именно это.

    ОтветитьУдалить