Зрение — место встречи вещей и мыслей, это жемчужные ворота между солнцем и душой

четверг, 3 ноября 2011 г.

Закрепление зрительных образов.

Зрительные образы детей с нарушениями зрения часто носят смазанный и нестойкий характер, особенно тогда, когда не удается организовать детальное наблюдение за предметами в реальных условиях, а приходится довольствоваться картинным материалом. Например, при изучении темы "Перелетные птицы" мы не можем показать этих птиц в реальных условиях так,чтобы дети смогли их подробно рассмотреть. В этом случае для закрепления зрительного образа эффективен прием сравнительного анализа внешних признаков однородных предметов- упражнение "Чем похожи, чем отличаются?".
При работе с данной темой цепочки изображений  для анализа можно выстроить следующим образом:  ласточка - стриж; грач - скворец; утка -гусь - лебедь; аист - цапля - журавль

Комментариев нет:

Отправить комментарий