В современной дидактике много игр и упражнений по сенсорному развитию детей. Но почти все они направлены на закрепление имеющихся у детей знаний. Каким образом следует строить работу на этапе первоначального знакомства с эталоном? Мария Монтессори предложила использовать метод изолированных сенсорных восприятий. Он состоит из 3 этапов:
1. Ассоциация восприятия с названием. ( Педагог показывает эталон и говорит:" Это квадрат")
2. Распознавание эталона по названию ( "Покажи квадрат")
3. Запоминание названия ( "Это что?")
1. Ассоциация восприятия с названием. ( Педагог показывает эталон и говорит:" Это квадрат")
2. Распознавание эталона по названию ( "Покажи квадрат")
3. Запоминание названия ( "Это что?")
Комментариев нет:
Отправить комментарий